Вседорожник Chery Tiggo 8 отныне можно заказать с полуторалитровой бензиновой «турбочетвёркой» выдающей 147 л.с. и 210 Н·м, в компанию ей дают шестиступенчатый «робот» Getrag 6DCT250. Эта связка успевает разогнать среднеразмерный кроссовер до первой «сотни» за 9,8 с, это на 0,2 с превосходит результат Tiggo 8 с вариатором и турбомотором 2.0 (170 л.с. и 250 Н·м).
Модификация предложена в топовом исполнении Prestige за 1,8 млн рулей, в набор оснащения такой версии входят шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, парктроники по кругу, датчики давления и температуры в шинах, ABS, ESP, системы контроля тяги, креноподавления, экстренного торможения, антипробуксовки, помощи при спуске и подъёме в гору.
Помимо этого, полуторалитровый турбо-Tiggo укомплектуют 18-дюймовыми колёсами, диодной светотехникой, датчиками дождя и света, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим «ручником», электроприводом багажной двери с функцией открытия без рук, подогревами всех сидений, зеркал, руля и лобового стекла, плюс дистанционным запуском мотора для прогрева.
Комплектация |
1.5T (147 л.с.) DCT6 |
2.0T (170 л.с.) CVT |
Active |
— |
1 719 900 |
Family |
— |
1 799 900 |
Prestige |
1 799 900 |
1 879 900 |