V-кары Cadillac CT4 и CT5 приросли «боевой» серией Blackwing отличающийся мощными силовыми установками, кузовным обвесом с аэродинамическим оперением из углепластика и оснащением. Обе «чернокрылые» четырёхдверки получили массивный передний бампер с расширенными воздухозаборниками, накладки на пороги и видоизменённый диффузор, дополняет это углепластиковый набор, состоящий из переднего спойлера, внушительного антикрыла установленного крышке багажника и пластин с развитой системой каналов, смонтированных под днищем.
Под капотом Cadillac CT4-V Blackwing установлен модернизированный бензиновый V6 3.6 дополненной двумя турбонагнетателями с титановыми крыльчатками, в блоке установлены новые балансирные валы, доработаны впуск, выпуск и система охлаждения. На пике мотор выдаёт 479 л.с. и 603 Н•м, в пару ему дают шестиступенчатую «механику» Tremec, либо опционный восьмискоростной «автомат» со спорт-режимом Dynamic Performance Mode, тяга подаётся на задние колёса в приводе которых установлен электронноуправляемый дифференциал. С места до 96 км/ч «четвёрка» разгоняется за 3,8 с, её максимум 304 км/ч.
«Чернокрылый» CT5-V опробует V8 6.2 (677 л.с. и 893 Н•м) с компрессорным нагнетателем Eaton, тут титановая поршневая, модернизированная система смазки исключающая масленое голодание в скоростных поворотах, доработанный впуск и выпуск. В остальном всё тоже, что и у «четвёрки» — «механика» / «автомат», задний привод. Разгон 0-96 км/ч — 3,7 с, максималка — 322 км/ч
В подвеске у обоих «чернокрылов» усиленные стабилизаторы, опоры, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 с подходящими пружинами. Остов усилен дополнительными сварными точками и растяжками для жёсткости. У CT4-V 18-дюймовые колёсные диски, у CT5-V алюминиевая «ковка» дюйм больше, на них натянуты разноширокие шины Michelin Pilot Sport 4S. На передней оси шестипоршневые тормоза от Brembo, сзади —четырехпоршневые, углерод-керамические доступны только «чернокрылой пятёрке».
Спортивные «ковши» обтянуты кожей в сочетании с замшей, каркасы из углепластика за доплату дают только «пятёрке», у мультируля есть «горячая» клавиша V-mode для выбора для боевых режимов езды, у медиа-системы и «приборки» — оригинальная графика, звук транслируется через 15 динамиков акустики от AKG.
Цены на серию Blackwing, с учётом ограниченности партии в 250 экземпляров и дороговизной конкурентов, выглядят весьма демократично: 59,9 тысяч долларов «старт» за CT4-V и 85 тысяч за «пятёрку». Предзаказ уже открыт, доставить четырёхдверки клиентам обещаю к началу осени.