Компания BMW представила самую мощную и быструю модификацию седана M5, за всю историю существования M-автомобилей. Версия с приставкой «CS» в названии, сохранила под капотом «битурбовосьмёрку» 4,4 л отдача которой повышена до 635 л.с. и 750 Н·м, до неё самым «заряженным» в гамме был 625-сильный M5 Competition с аналогичным крутящим моментом.
Помимо этого, BMW M5 CS легче (1900 кг) на 70 кг чем исполнение Competition, у него по умолчанию установлены капот, диффузор и каркасы кресел — всё из углепластика. Все настройки ездовой электроники, полного привода M xDrive, рулевого управления обновлены. Дорожный просвет, за счёт укороченных адаптивных стоек и новых амортизаторов, стал ещё ниже, у версии CS заявлено 121 мм под днищем, у Competition 128 мм, а у исходной «эм-пять» выделено 133 мм.
С места до 100 км/ч BMW M5 CS выстреливает за три секунды, это на 0,3 с шустрее M5 Competition, вторая «сотня» укладывается в 10,3 с и это уже на полсекунды быстрее. Максималка — 305 км/ч (без доплаты).
BMW M5 CS выделили оригинальной решёткой радиатора, углепластиковым декором в сочетании с бронзой, шильдиками, жёлтыми светодиодами в ДХО и оригинальными 20-дюймовыми колёсами прикрывающими углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами.
Салон рассчитан на четверых седоков, сзади интегрированы раздельные спортивные сидения, на всех подголовниках изображена конфигурация «Северной петли» трассы Нюрбургринга, в отделке алькантара в сочетании с кожей и углепластиком, плюс декор, напоминающий об названии исполнения.
Цена в России уже известна — от 14 млн рублей это почти на пять миллионов больше ценника M5 Competition.