Воскресенье, 24 ноября

Новая Лада Нива: подробности

26 января '21
Новая Лада Нива: подробности

Новая стратегия Renaulution анонсированная Renault преподнесла немало сюрпризов, от сокращения производства до массовой унификации. В России, естественно, всё внимание приковано реформации производства отечественных автомобилей Lada, которые в ближайшую пятилетку породнятся c румынской Dacia.


Самый обсуждаемые проект — новая Лада Нива 3, которую построят на архитектуре альянса Renault-Nissan CMF-B и предложат в трёх- и пятидверном исполнении. Сегодня газета « Авторевю» опубликовала дополнительные подробности о будущем вседорожнике. Согласно информации полученной от источников в компании АвтоВАЗ, новая Нива станет заметно крупнее, трёхдверка дорастёт до нынешней пятидверки Нивы Legend, а пятидверный кузов раздастся до размеров Дастера. Расстояние между осями у базовой «тележки» будет 2600 мм, а сам трёхдверный кузов вытянется до 4280 мм, напомним, сейчас у классического вездехода (ВАЗ-2121) от бампера до бампера всего 3740 мм.



Также для будущей Нивы готовят две версии — городская и внедорожная, обе будут полноприводными, но трансмиссии разные. Базовый вариант обойдётся стандартной муфтой в приводе задних колёс и свободным межколесным дифференциалом, а у внедорожной Нивы будет задний редуктор с двумя бортовыми пакетами фрикционов, а в лучшем случае — демультипликатор и принудительная блокировка заднего дифференциала. Вездеходу во вседорожном исполнении за компанию отрядят лифтованную до 240 мм подвеску с усиленной конструкцией и безальтернативную связку бензинового атмосферника 1.8 в сочетании с «механикой» о шести ступенях. У городских Нив будут и двухпедальные модификации с вариатором и турбомотором 1.3 TСe (150 л.с.) от Renault Arkana.


Ниву обещают сделать неприхотливой в эксплуатации и ремонтопригодной, в тоже время сохранить разумный ценник, дебют запланирован на четвёртый квартал 2024 года.

Другие новости