Британский производитель спорткаров компания Lotus Cars готовит к дебюту новую модель, сообщило Automotive News со ссылкой на источники в фирме. По предварительным данным, это будет последний спорткар с классическим ДВС в моторном отсеке.
Новинке прочат сразу несколько модификаций — от стандартных до трековых, если первые будут предлагать по цене около 55 тысяч фунтов стерлингов, то топ-версии обойдутся вдвое дороже. Широкая гамма, одновременно, позволит Лотусу оптимизировать расходы и отказаться от нынешних двухдверок Elise, Exige
и Evora, обновление которых в последние десятилетие свелось к выпуску спецверсий. Дебют нового Лотуса состоится уже в этом году, ориентир — лето, на рынок он выйдет не раньше 2022 года.
В ближайшие месяцы Lotus готовится начать отгрузку своих электрических гиперкаров Evija, доводка которых была сорвана распространением короновируса. Помимо этого, пять лет разработок увенчаются в этом году товарным кроссовером Lotus Lambda, который позаимствует электрическую начинку у гаммы Polestar, также принадлежащей китайскому концерну Geely. Батарейный спорт-паркетник выйдет в двух версиях 600 и 750 л.с., которые смогут накатывать до 580 км без подзарядки.
Начало года принесло Лотусу ещё одно сотрудничество, британцы подписались на поставку шасси для спорткаров реформированного французского бренда Alpine, который в свою очередь тоже ждёт электрификация.
Сегодня фирма Lotus анонсировала новый спорткар Type 131, как мы и сообщали, он будет последней моделью марки с двигателем внутреннего сгорания и отправит на покой всю нынешнюю гамму с ДВС — двухдверки Elise, Exige и Evora.
На опубликованной иллюстрации три спорткара накрыты покрывалами, рознит их конфигурация фар, по предварительным данным, вся троица получит мотор V6 доукомплектованный гибридным довеском, ориентировочная отдача — около 500 л.с.
Презентуют новый Lotus уже в этом году.