Электрифицированная гамма Mercedes-Benz EQ пополнилась кросс-хэтчбек EQA. По габаритам батарейный паркетник максимально приближен к GLA, у них одинаковой размер колёсной базы (2729 мм) и высота (1834 мм), однако EQA чуть длиннее (4463 мм;+53) и выше (1620 мм;+9).
На старте продаж, которые стартуют в этом году, заявлена одна одномоторная модификация EQA 250, она комплектуется электродвигателем с приводом на передние колёса и тяговой батареей (66,5 кВт•ч) интегрированной в подполье. Отдача — 190 л.с. и 375 Н•м, заявленный пробег на одном заряде 426 км (WLTP), разгон 0-100 — 8,9 с, предельный максимум — 160 км/ч.
Ёмкость батарейки от 11-киловаттной зарядки можно заполнить за 5 часов 45 минут, 100-киловаттый терминал с 10 до 80 % управится с этим за полчаса.
Конструкция подвесок аналогична GLA — cпереди стойки MacPherson, сзади — многорычажка, полная масса электрокомпакта чуть больше двух тонн, багажное отделение у EQA значительно скромнее, чем у GLA, который декларирует 435–1430 л полезного объёма, в батарейный вариант влезает всего от минимальных 340 л до максимума в 1320 л при сложенной спинке заднего дивана.
Из фишек — навигация, прокладывающая маршруты учитывая доступность терминалов зарядки, три кузовных обвеса включая AMG и фирменный Electric Art, приветственная комплектация Edition 1 с оригинальным декором и внутренней подсветкой элементов.
В базовый набор оснащения входят светодиодные фары, 18-дюймовые колёса, свежий медиа-комплекс MBUX, контурная подсветка, сервопривод багажной двери, бесключевой доступ.
Цена версии Mercedes-Benz EQA 250 в Германии — 47 540 евро (~4,23 млн рублей), позже в гамму добавят полноприводные модификации с дополнительным электродвигателем на задней оси, плюс дальнобойные версии.