Современный дизайн код марки Changan дебютировавший на кроссовере CS75 Plus, добрался до компактного паркетника CS35 Plus. Зауженная фронтальная светотехника объединена перемычкой с интегрированными светодиодными секциями, на корме аналогичное решение дублируется массивным светоотражателем. В наполнении решётки радиатора оспортивленного исполнения поселили затейливый узор, дополняет «гриль» рельефный бампер с секциями противотуманок, опять же, объединённых перемычкой с красным декором (для версий S).
Интерьер обзавёлся новой центральной панелью во главе которой расположились два дисплея отвечающих за отображение приборов и контента медиа-комплекса, блок климат-контроля сократился до набора из восьми клавиш, кнопка стартера переехала под правый рычажок «стрекозы», мультируль стал компактнее и сменил корпус подушки безопасности, также пересмотрены дверные карты, внутренние ручки дверей и компоновка вокруг селектора «автомата».
Вся техническая начинка осталась неизменной, на вершине гаммы, и на фотографиях, оспортивленный вариант с «турбочетвёркой» 1.4 (160 л.с.) работающей с двухсцепным «роботом» о семи скоростях. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 1.6 развивающий в зависимости от настройки 117, либо 128 сил, в первом случае предлагают «механику», либо вариатор, во втором идёт безальтернативный шестидиапазонный «автомат». Полного привода у младших Чанъаней до сих пор нет.
В России на данный момент паркетник Changan CS35 Plus представлен в дореформенном исполнении за минимальные 1 млн 310 тысяч рублей. Обновлённый вариант с фотографий нам тоже светит, но не раньше конца года.