Hyundai Electric Global Modular Platform она же E-GMP будет нести на себе кузова электрокаров из новоиспечённой батарейной гаммы Ioniq, Hyundai и собратьев из Kia, не исключено, что к ним присоединится и Genesis. «Тележка-скейтборд» создана по канонам сегмента, стальной корпус тягового аккумулятора интегрирован в силовую структуру, по аналогии с BMW eDrive электропривод смонтирован на корме в одном картере с редуктором и инвертором, в полноприводном варианте его дополнит ещё один электромотор отвечающий за вращение передних колёс.
Электромоторы и батарейки новых генераций, у первых снижена масса, повышен КПД и скорость вращения на 70% в сравнении с нынешними используемыми электродвигателями группы Hyundai Kia, у вторых ― увеличена энергоёмкость на 10%, предусмотрена поддержка 800- и 400-вольтовых терминалов зарядки и работа в режиме генератора, для подпитки бытовых сетей напряжением 110 и 220 В. Отдача электроустановок пока не декларируется, заявлено, что топ-электрокары смогут разгонятся с места до 100 км/ч за 3,5 с при максималке 260 км/ч, а аккумуляторы обеспечат до 500 км пути (WLTP).
С новыми батарейками Hyundai отоварился акциями европейской высоковольтных зарядной сети Ionity, по предварительным данным на этих терминалах электрокар можно будет запитать с 0 до 80% всего за 18 минут, а пяти минут хватит на 100 км пути.
Как мы сообщали ранее, первым «тележку» E-GMP опробует кроссовер Ioniq 5, который представят в следующем году, он, кстати обещан и в России, о чём сообщил управляющий директор российского представительства Hyundai Алексей Калицев. Далее в списке претендентов на E-GMP – электропаркетник от Kia и версии Ioniq с числовыми индексами «6» и «7». В общей сложности в ближайшую пятилетку корейцы прирастут 23 электрокарами, 11 из которых будут полностью новыми.