Электрокроссовер Ford Mustang Mach-E GT разжился «заряженным» исполнением Performance Edition. Отдача двухмоторной силовой установки тут форсирована с 465 л.с. и 830 Н·м до 480 л.с. и 860 Н·м, тяговая батарея установлена в дальнобойном варианте ёмкости 88 кВт·ч. Результатом повышенной отдачи стало сокращённое с 3,7 до 3,5 с время разгона с места до 100 км/ч, а также урезанная дальнобойность ― модификации Performance Edition в цикле EPA отрядили 378 км против 402 у «стандартного» Mach-E GT.
Ценник такой спецсерии пока не обнародован, но он будет явно выше, чем стартовые 60,5 тысяч долларов у Mach-E GT, помимо форсированной силовой установки, покупатели Performance Edition получат углепластиковую заглушку фальшрадиаторной решётки, чёрный декор, 20-дюймовые колёса и шинами Pirelli, скрывающие красные суппорта Brembo, спортивные сиденья отделанные материалом ActiveX и элементы из алюминия на центральной панели в качестве декора.