Спустя полгода после дебюта компания Volkswagen обнародовала динамические показатели «заряженной» R-версии обновлённого кроссовера Tiguan. Напомним, такая модификация комплектуется бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TSI EA888 gen.4 (320 л.с. и 420 Н·м) сопряжённой с семидиапазонным «роботом» DSG, полным приводом с муфтой Haldex и системой R-Performance Torque Vectoring умеющей раскидывать тягу по осям и между задних колёс.
Помимо этого, Tiguan R имеет заниженную на 10 мм подвеску с более жёсткими пружинами и адаптивными амортизаторами, опционная титановая выхлопная система Akrapovic, усиленные тормозные механизмы, усиленные тормозные механизмы, 20-ти или 21-дюймовые колёса на выбор, спортивные кресла с интегрированными подголовниками и оригинальный кузовной обвес.
Максимальная скорость «заряженного» Volkswagen Tiguan R в целях безопасности ограничена 250 км/ч, с места до первой «сотни» кроссовер выстреливает за 4,9 с., для примера, более лёгкий хэтчбек Golf R c этим же мотором ускоряется за 4,7 с.
Ценник «заряженного» Тигуана в Германии стартует с 56 тысяч евро.