Компания Nissan представила внедорожник X-Terra, который будет предложен на развивающихся рынках Ближнего и Среднего Востока. В его основе рамная конструкция от грузовичка Nissan Navara c двойными поперечными рычагами в подпружиненной подвеске спереди и неразрезным мостом сзади. Базовые внедорожники приводятся в движение задними колёсами, передвигаться по бездорожью им помогают электронные блокировки подтормаживающие колёса, у топовых вездеходов полноприводная трансмиссия с принудительной блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом. Мотор и коробка передач безальтернативны – бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с. и 241 Н•м) в сочетании с семидиапазонным «автоматом».
Изначально X-Terra укомплектован тремя рядами сидений с семью посадочными местами, объём багажного отделения под полкой 440 л и максимально декларируемые 1643 л при полной раскладке.
Из доступного оборудования представлены медиа-система с девятидюймовым тачскрином, CarPlay и Android Auto, и дополнительным экраном для пассажиров сзади, климат-контроль обслуживающий первые два ряда сидений, отделка натуральной кожей, куча ниш для мелочёвки и подстаканников, камеры кругового обзора, комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility, электропривод багажной двери, светодиодная оптика и 18-дюймовые колёса.
Перспектив добраться до России у такого вездехода, увы, нет.