На автосалоне в Гуанджоу компания Haval показала новую модификацию для свежего кроссовера DaGou, её укомплектовали полноприводной трансмиссией и наддувным двухлитровым двигателем развивающим 204 л.с. и 320 Нм, в тандеме с «турбочетвёркой» работает семидиапазонный двухсцепный «робот» DCT.
Задние колёса тут подключаются через с многодисковую муфту Haldex пятого поколения, также в трансмиссию добавлена принудительная блокировка заднего дифференциала, как у более продвинутого рамника Wey Tank 300. Ну а помогает на различных типах покрытия электроника настройки которой добавляют проходимости во время снегопада, в грязи или на песке.
Полноприводные модификации DaGou выделили от монопривоных собратьев соответствующим декором и новым наполнением решётки радиатора, любопытно, что в тираже всего 1700 экземпляров, часть из которых выйдут в специальном исполнении дополненным улучшенным набором оборудования. Дальнейшая судьба полноприводных DaGou на конвейере пока неизвестна.