Семейство нового Mercedes-Benz S-Класса серии W223 дополнила самая роскошная и дорогая модификация Maybach. Как и подобает флагману, лимузин стал самым крупным гамме: расстояние между осями тут растянуто до 3396 мм, это на 180 мм больше, чем у удлинённой «эски» и на 290 мм, чем у стандартной, сам кузов насчитывает в длину 5469 мм, против 5289 и 5179 мм у Long-модификации и «стандарта» соответственно.
Вся прибавка, по традиции, идёт на откуп в заднюю часть салона где, как правило, возят владельцев таких автомобилей. Задние дверные проёмы, для удобства посадки, расширены, сами «калитки» массивнее, чем у стандартных «эсок» сервоприводы для лёгкости открытия/закрытия срабатывают при малейшем касании. За доплату Maybach будет встречать владельца приветственным светопредставлением исполняемым адаптивной подсветкой состоящей из 253 светодиодов.
Сзади отныне только два раздельных кресла Executive, монолитная консоль между ними (на фото) по умолчанию доступна в исполнении First Class Rear или за доплату, в неё же интегрируется холодильник и отделение под пару фужеров. Спинки кресел завалены на угол 19° увеличить его до 43,5°, и улечься в шезлонг, можно с помощью электроприводов. Вентиляция, массажёры с набором программ, подогревы, есть везде начиная от подставки для ног, заканчивая подголовником. Всё это, плюс отельный медиа-комплекс MBUX с салонным ассистентом предугадывающим желания владельца, входит в набор First Class Rear.
Облик лимузина выделяет фирменная решётка радиатора, капот с «хребтом» по центру, бамперы обильно сдобренные хромом, эмблемы Maybach на задних стойках, оригинальные 19- или 20-дюймовые колёса, и, конечно же, эксклюзивная для исполнения двухцветная окраска кузова нанесённая вручную. За доплату стандартные матричные фары можно заменить на передовые Digital Light, которые умеют проецировать на дорогу вспомогательную разметку или предупредительных символов, часть из которых в России будет недоступна.
Вся техническая начинка точно такая же как у стандартных «эсок», за исключением флагманского двигателя V12, который, судя по всему, всё же достанется Майбаху. Магистральный автопилот Drive Pilot, под который уже предусмотренная отдельная кнопка рядом с стартером, появится только в следующем году, предиктивная гидропневматическая подвеску E-Active Body Control идёт за доплату, подруливающие задние колёса тоже опция.
Ценник и полный набор модификаций для России появится в ближайшее время, поставки Майбахов клиентам начнутся ближе к лету следующего года.