Компания Renault показала концепт мини-кроссовера Kiger, который должен заменить на индийском рынке не пошедший вседорожник Captur. «Наружку» доверили разрабатывать дизайн-бюро в Мумбаи, но под присмотром головного офиса во Франции и самого Лоренса ван дер Акера, который заявил, что большинство стилистических решений покупатели увидят в серийном варианте Кайгера.
Длина кузова мини-паркетника не превысит четырёх метров, всё что больше в Индии попадает под увеличенную налоговую ставку. Его построят на младшей версии архитектуры CMF, за ориентир можно взять свежий Renault Triber с колёсной базой 2500 мм, передними стойками Макферсон в подвеске и торсионной балкой сзади.
Гамма силовых установок Renault в Индии не секрет, тут два литровых двигателя, атмосферный развивает 72 л.с. и 96 Н•м, наддувный — 100 л.с. и 152 Н•м, коробки передач — пятиступенчатая «механика», либо вариатор, полного привода у таких машинок нет.
Ключевым рынком для серийного Renault Kiger станет Индия, экспортные поставки в другие страны тоже планируются.