Компания Lamborghini представила новую модификацию купе пополнившей семейство Huracan. Версия получила приставку в названии Super Trofeo Omologata (STO), в моторном отсеке тут установлен традиционный для Ураканов бензиновый атмосферник V10 5.2 выдающий 640 л.с. и 565 Н·м, двигатель совмещён с семиступенчатым «роботом», вся тяга подаётся к задним колёсам.
Главная фишка модификации STO облегчённая конструкция, 2/3 кузовных элементов выпечены из углепластика, каркасы спортивных сидений в салоне и отделка из этого же материала, остекление немного тоньше и соответственно легче, 20-дюймовые магниевые колёсные диски накручены ступицу центр-гайкой, тормозные диски из углеродокерамики передние 390 мм, задние 360, суппорты о шести и четырёх поршнях соответственно. Масса без жидкостей тут составила итоговые 1339 кг, на 43 кг легче, чем у отправленного в отставку полноприводника Huracan Performante.
Кузов Huracan STO пронизан вентиляционными каналами, которые, помимо охлаждения, дают дополнительный прижим, на макушке закреплён воздухозаборник, освежающий моторный отсек, над ним — массивный стабилизатор в виде плавника уходящего под антикрыло, подбирать угол атаки для которого придётся вручную. Вкупе с облегчённой конструкцией это даёт на 37% больше аэродинамической эффективности и 53% к прижимной силе, чем у модификации Performante с активной аэродинамикой Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA).
Однако, версия Performante сохранила лидерство в динамике перед STO, с места до 100 км/ч облегчённый Huracan STO выстреливает ровно за три секунды, вторая «сотня» покоряется ему за девять секунд, в обоих упражнениях он проигрывает Performante всего 0,1 с, а вот максимум у полноприводника существенно выше 325 км/ч против 310 у STO.
Ценника пока не обозначено, старт продаж Huracan Super Trofeo Omologata запланирован на первый квартал следующего года, количество автомобилей в серии не обозначено.