Компания Jeep довела до серии концепт Wrangler Rubicon 392. В товарном варианте он стал ещё мощнее, под капотом воцарился бензиновый атмосферник V8 6.4 Hemi с новой системой впуска, отдача — 477 л.с. и 637 Н•м, против с 456 л.с. и 610 Н•м на прототипе. В компанию ему отрядили восьмидиапазонный «автомат» дающий перебирать передачи с помощью подрулевых лепестков. Такой тандем разгоняет Rubicon 392 с места до 96 км/ч за 4,5 с, 402 метра покоряются ему всего за 13 с.
Несмотря на такую динамику Rubicon 392 остался полноценным вездеходом, более того, в сравнении с базовыми Рэнглерами, вся рамная конструкция у «рубика» усилена, мосты Dana 44 тоже, дорожный просвет вырос на 50 мм, механические блокировки дифференциалов работают в штатном режиме, а под 17-дюймовыми колёса отныне прячутся более цепкие тормозные механизмы.
Выделяют Rubicon 392 оригинальный капот с колпаком скрывающим три секции воздухозаборников, шильдики и наклейки с названием исполнения, и особый декор в салоне. Продажи таких модификаций начнутся в начале следующего года.