Спустя пару месяцев компания Hyundai рассказала подробности о седане Sonata в топовом исполнении N Line. Четырёхдверку укомплектовали бензиновой «турбочетвёркой» 2.5 T-GDi SmartStream (290 л.с. и 422 Н·м) в США он совмещён с восьмиступенчатым преселективным «роботом» N DCT, который шустрее отрабатывает при старте, чем «автомат», плюс к этому, по умолчанию тут идёт система Launch Control исключающая провалы оборотов, тем самым добавляя четырёхдверке динамики. По предварительным данным, такая Соната сможет разгоняться с места до 100 км/ч за шесть секунд.
В подвеске применены короткоходные амортизаторы, более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, 19-дюймовые колёса скрывают увеличенные в диаметре передние тормозные диски, также заменён рулевой механизм, обещающий более чёткий и быстрый отклик и система выпуска, щеголяющая на корме парой сдвоенных патрубков.
Облик Сонаты N Line выделили новым кузовным обвесом, состоящим из видоизменённых бамперов и боговых порогов, заменено наполнение решётки радиатора, количество хрома сведено к минимуму, в салоне установленные передние кресла с улучшенной поддержкой, применена отделка с красной прострочкой, добавлен металлический декор и изменён графический дизайн на цифровой приборке.
Приём заказов в США уже начат, вероятнее всего, версию N Line получат и европейские четырёхдверки.