Перед дебютом на автосалоне в Гуанчжоу раскрылся новый компактный вседорожник Haval Chulian (он же F&L, он же «Чулянь» в русском прочтении), который заменит в гамме известный в России паркетник H2. В его основе новая кластерная архитектура L.e.m.o.n., её гибкость позволяет строить различные типы кузовов с длиной колёсной базы от 2650 до 3005 мм и шириной от 1830 до 1975 мм. За счёт модульности и компоновки, в качестве силовых установок тут могут быть использованы ДВС, гибриды, электромоторы в тандеме с батарейкой, и, даже, ёмкости под водород.
Haval Chulian, впрочем как свежие вседорожники H6 и DaGou, пока довольствуется только бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 работающей в сочетании с шестиступенчатой «механикой», либо «роботом» 7DCT, полного привода у него не будет. Отдача двигателя с индексом GW4G15K настроена на весьма скромные 150 л.с. и 210 Н•м, и альтернативной вариации у него не предвидится.
Расстояние между осями у Чуляня — 2700 мм, от бампера до бампера — 4472 мм, ширина — 1842, высота — 1619 мм.
Облик выполнен в новом дизайн ключе китайской марки, найти сходство тут можно и «тульскими» Эф-седьмыми и с обновлённой «шестёркой». В салоне будут виртуальные приборы с диагональю дисплея 10,25″, 12,3-дюймовый тачскрин медиа-системы, цветная проекция на лобовое стекло и шайба-селектор переключения КПП.
Больше подробностей о Чуляне расскажут 22 ноября, в рамках публичного дебюта на моторшоу.