Компания Audi показала предсерийную RS-версию электрического спорткара e-tron GT. Прототипы батарейных «эрэсок» выдали блогерам и журналистам для кратковременного ознакомления, ну а основную информацию донёс до публики Лукас Ди Грасси — пилот команды Audi Sport ABT Schaeffler участвующей в «Формуле-E».
Итак, Audi RS e-tron GT будет укомплектован силовой установкой состоящей из пары электромоторов (спереди и сзади), двухступенчатым редуктором и тяговой батарейки с двухконтурным жидкостным охлаждением. Аккумулятор имеет номинальную ёмкость 93,4 кВт•ч из которых доступно 83,7, обеспечивающих 402 км без подзарядки (WLTP). Отдача электросистемы — около 600 л.с. и 830 Н·м, при ускорениях и разгонах силовая установка кратковременно накидывает ещё около 50 «лошадей».
Судя по опубликованным видеороликам, Audi RS e-tron GT стабильно разгоняется с места до первой «сотни» за три секунды, при погрешности + 0,3 с, вторая «сотня» покоряется за 9,2-9,5 с, четверть мили — около 11 с, максимум будет лимитирован.
Шасси настраивалось специалистами из Audi Sport GmbH при участии Ди Грасси, тут будет адаптивная пневмоподвеска «приземляющая» RS e-tron GT на 22 мм к земле и поднимающая на 20 мм в случае необходимости преодолеть припятствие, также есть система креноподавления, подруливающие задние колёса, углеродокерамические тормоза, колёса с аэродинамическими дисками 19,20 или 21 диаметра и прогрессивное рулевое управление.
Пока RS e-tron GT далёк от производста, меж тем, компания Audi практически завершила модернизацию мощностей на заводе в Неккарзульме под выпуск «стандартных» e-tron GT, которые представят совсем скоро.