Как и предполагалось, «заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf R укомплектовали топовой бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 TSI EA888 четвёртой генерации, настройка отдачи тут точно такая же, как на R-модификациях свежего семейства Arteon — 320 л.с. и 420 Н•м., прибавка в сравнении с «эркой» на базе седьмого поколения — 10 л.с. и 20 Н·м.
Показатели динамики прежние: с места до 100 км/ч — 4,7 с, максимум ограничен электроникой на отметке 250 км/ч, но теперь её можно отодвинуть до 270 км/ч (за доплату).
В компанию к турбомотору предлагают классическую шестиступенатую механическую коробку передач, либо альтернативный двухсцепный преселектив DSG о семи скоростях. Полноприводная трансмиссия тоже обновлена, отныне в приводе задних колёс у «эрок» будет дифференциал с возможностью раскидки тяги между полуосями и 100%-ой загрузкой оных, спереди за имитацию блокировок отвечает традиционна система XDS, а добавят драйва — адаптивные амортизаторы DCC в сочетании с более жёсткими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Настройки, динамики и ходовой части скомпилированы в новой системе управления Vehicle Dynamics Manager, тут шесть режимов езды: Comfort, Sport, Race, Individual, Drift и Special. Два последних — новые, первый, как не сложно догадаться, отключает передние колёса и трекшн-контроль, позволяя подрифтить, «Special» немцы доводили на Северной петле Нюрбургринга, соответственно, он даёт идеальные сочетания настроек для трек-дней на этой трассе.
В оснащении — индивидуальный кузовной R-обвес, декор, 19-дюймовые колёса (стандарт на дюйм меньше), спереди двухпоршневые тормозные механизмы с синими суппортами и тормозными дисками диаметром 358 мм, опционный выпуск Acropovic, спортивные «ковши» в салоне обшитые кожей Nappa, отделка из углепластика, контурная светодиодная подсветка с тремя десятками оттенков на выбор.
Продажи в Европе запланированы на конец года, ценник пока не объявлен.