Новая гамма кроссоверов Changan Uni пополнилась ещё одним экземпляром, сегодня пресс-офис компании распространил первые иллюстрации и некоторые вводные данные паркетника Uni-K. Среднеразмерный вседорожник с несущим кузовом построен на модернизированной архитектуре от кроссоверов CS85 и CS95, по габаритам Uni-K расположился в табеле о рангах как раз между ними: длина, ширина, высота — 4865×1948×1700 мм соответственно, расстояние между осями — 2890 мм.
В моторном отсеке прописалась бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TGDI Blue Core работающая с восьмиступенчатым «автоматом» фирмы Aisin, полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задних колёс тут идёт по умолчанию, паркетникам CS-серии она светит только в топ-модификациях.
В оснащении, помимо дорогих материалов отделки, цифровых модулей, третьего ряда сидений, панорамы на крыше и диодной светотехники заявлен комплекс систем автономного вождения третьего уровня (классификация SAE), соответственно со всеми помощниками: мониторинг слепых зон, разметки и дорожных знаков, автопарковка, камеры 360° и т.д.
Старт продаж Changan Uni-K в КНР запланирован на следующий год, ценник обещают приемлемый, но дороже, чем у самого дорогого Чанъаня CS95. Российский офис компании Changan обещал привезти к нам младший паркетник Uni-T, так что не исключено, что и Uni-K появится у нас, но явно не в ближайшее время.