Гамма модификаций флагмана марки Chery — вседорожника Tiggo 8 вскоре может пополниться более доступной модификацией. Фирма запустила процесс сертификации новой версии с полуторалитровой «турбочетвёркой», которой оснащается младший паркетник Tiggo 4.
В исходном варианте отдача двигателя настроена на налоговыгодные 147 л.с. и 210 Н·м, а работать она может, как в сопряжении с шестиступенчатым перспективным «роботом» Getrag 6DCT250, так и с классической «механикой», но такая модификация у «восьмёрки» вряд ли появится. Естественно, более крупный и тяжёлый паркетник потеряет в динамике, но за то станет доступнее.
Сейчас Chery Tiggo 8 доступен в безальтернативной переднеприводной модификации с «турбочетвёркой» 2.0 (170 л.с. и 250 Н·м) и вариатором. Его предлагают в трёх исполнениях, за «базу» просят 1,64 млн рублей, топовая версия обойдётся в минимальные 1,8 млн рублей.