Спустя месяц после премьеры оспортивленного хэтчбека Hyundai i20 N line третьего поколения в гамму добавлен полноценная «заряженная» модификация с индексом N. Под капотом тут установлена бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI настроенная на отдачу 204 л.с. и 275 Н•м, в тандеме с ней работает классическая шестиступенчатая «механика».
Двигатель дополнен системой помощи при старте (Launch control), механика — автоматическим перегазовщиком Rev Matching (работает он, как и у i30 N, только на повышение), в приводе передних колёс установлен механический самоблокирующийся дифференциал.
От стандартной подвески «ай-двадцатого» тут не осталось и следа, заменены пружины, амортизаторы, стабилизаторы, поворотные кулаки и торсионная балка, плюс к этому, добавлены дополнительные перетяжки для жёсткости. Тормоза усиленны, колёса по умолчанию 18-дюймовые. Вкупе с этим применены новые настройки для систем стабилизации и рулевого управления.
С места до 100 км/ч такой малыш выстреливает за 6,7 с, и может развивать максимальные 230 км/ч.
В оснащении — спортивный кузовной обвес дополненный массивным антикрылом на макушке пятой двери, кресла с улучшенной поддержкой, спортивный мультируль, наружный и внутренний декор.