Спустя почти четыре года после дебюта купеобразный вседорожник Mitsubishi Eclipse Cross дождался планового обновления. Наружный дизайн существенно перекроен, спереди заменена решётка радиатора, обе секции светотехники на «этажах» и, соответственно, бампер.
На корме полностью пересмотрен формат двери багажника, «двухстворчатое» стекло, разделённое у исходника светоотражателем соединяющим фонари, заменили на более простой вариант — с блоками светотехники по бокам, отчасти напоминающим оформление спортбека Lancer. За компанию обновлён бампер и расположение буквенного названия модели, по моде перенесённое в центр.
Свежую мультимедийку с восьмидюймовым сенсорным дисплеям на родине марки обещают уже в стандартном оснащении, экранчик немного смещён ближе к водителю для удобства пользования, ведь тачпад с центра тоннеля пропал, уступив место отдельные блочок клавиш управления трансмиссией, электромеханическим «ручником» и настройками ездовой электроники.
Помимо дизайна, кроссоверу осталась гибридная модификация с возможностью подзарядки от сети. Тут та же силовая установка, что и у вседорожника Outlander PHEV, в состав которой входит бензиновый атмосферник 2.4 работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и компактный аккумулятор. Показатели отдачи у Eclipse Cross PHEV не обнародованы, у «Аута» в совокупности она развивает 224 л.с., и помимо зарядки умеет подключаться к розетке в обратном направлении, подпитывая домашнюю бытовую сеть.
Старт приёма заказов на обновлённые вседорожники в Японии уже открыт, на остальных рынках свежий Eclipse Cross появится уже в следующем году.