Восьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf пополнилось самой мощным на данный момент исполнением GTI Clubsport. Под капотом «заряженного» хэтчбека сохранена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TSI evo4 её отдача настроена на 300 л.с. и 400 Н•м, в предыдущем поколение движок в модификации Clubsport развивал 265 л.с. и 350 Н•м, а в исполнении у трекового Clubsport S — 310 л.с. и 380 Н•м.
Двигатель сопряжён с семиступенчатым «роботом» DSG, в приводе передних колёс по умолчанию устанавливается электромеханическая блокировка дифференциала (XDS), в подвеске — адаптивные амортизаторы DCC, иные пружины, линки в задней четырёхрычажке и развальные опоры, дорожный просвет сокращён на 15 мм до 127 мм. Стандартные колёса о 18 дюймах, за доплату предлагают поставить на дюйм больше, тормозные механизмы усилены.
С места до 100 км/ч Golf GTI Clubsport загоняется менее чем за шесть секунд, предыдущий проделывал это упражнение за 6,3 с, трековый Clubsport S разменивал «сотню» за 5,8 с. Максимальная скорость в целях безопасности ограничена на отметке 250 км/ч.
В конце лета стандартные Гольфы восьмого поколения и заряженную модификацию GTI привезли в Россию для прохождения сертификации, но анонса, намекающего на скорые продажи, от российского офиса пока не поступало.