Дебютировала младшая модификация седана Bentley Flying Spur укомплектованная бензиновым битурбомотором V8 4.0 (550 л.с. и 770 Н·м) в сочетании с полноприводной трансмиссией, где тягу к колёсам поставляется через восьмискоростной «автомат».
С места до 100 км/ч такая модификация может разогнаться за 4,1 с, а её максимум 318 км/ч. Для сравнения топ-вариант с двигателем W12 (635 л.с. и 900 Н·м) покоряет первую «сотню» за 3,8 с и паспортный максимум у него зафиксирован на отметке 333 км/ч.
Базовую четырёхдверку укомплектуют пневмоподвеской с адаптивными аммортизаторами, системой раскидки тяги между колёсами, прогрессивным рулевым управлением и системой Drive Dynamics Control помогающей более чётко дозировать тягу при ускорении. За доплату преложны электронноуправляемые аммортизаторы Dynamic Ride гасящие крены в поворотах. Всё это вкупе, плюс сниженная на 100 кг (2337 кг) снаряжённая масса, делают Flying Spur V8 более маневренным, чем четырёхдверка с мотором W12.
Сбор предзаказов в России уже стартовал, ценник пока не озвучен.