Спустя год после дебюта на Audi Q7 60 TFSI e quattro аналогичной модификацией разжился купеобразный вседорожник Q8. Бензиновому турбомотору V6 3.0 TFSI (340 л.с. и 450 Н•м) тут помогает 136-сильный электродвигатель интегрированный между ДВС и восмиступенчатым «автоматом», движок запитан от аккумулятора ёмкостью 17,8 кВт•ч, у «ку-седьмого» батарейка чуть скромнее (17,3 кВт•ч), соответственно и запаса хода у купеобразного Q8 немного больше 47 против 43 км (WLTP) у подзаряжаемого Q7.
Динамика разгона с места до 100 км/ч у модификации Q8 60 TFSI e quattro зафиксирована на отметке 5,4 с, максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле от 2,8 до 3,1 л на 100 км. Батарейку предлагают заряжать от фирменного 7,4-киловаттного терминала, устанавливаемого дома, залить ёмкость до краёв с такой штукой можно за 2,5 часа, от обычной розетки на это потребуется около шести часов, помимо этого, аккумулятор пополняет заряд от системы рекуперации активизирующейся при движении накатом.
В режим работы трансмиссии добавлен дополнительные опции EV и Hybrid первый используют только батарейку и электромотор, второй комбинирует с ДВС. В оснащении всё тоже самое, что и у подзаряжаемого Q7 — пневмоподвеска, 21-дюймовые колёса, матричные фары, полный S line пакет. Цена такой модификации в Германии стартует с отметки 92,8 тысяч евро.