Компания Hyundai полностью раскрыла гамму силовых установок для четвёртого поколения паркетника Santa Fe. Сегодня продажи вседорожника анонсировали в США. Главное отличие от Европы и Кореи — стандартная версия с известным бензиновым атмосферником Smartstream 2.5 GDi (194 л.с. и 246 Н·м) который комплектуется свежим восьмиступенчатым «автоматом», эта же связка доступна на североамериканской Сонате и новом Kia K5.
Дизелей в США не будет, а в качестве альтернативы предложат топовую бензиновую «турбочетвёрку» 2.5 T-GDI (280 л.с. и 420 Н·м) с двухсцепным «преселективом» о восьми ступенях. И пару бензин-электрических силовых установок в состав которых входит турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), шестиступенчатый «автомат», плюс интегрированный между ними электродвигатель, в умеренном варианте 60-сильный электромоторчик запитан от компактного аккумулятора ёмкостью 1,49 кВт·ч, отдача тут 230 л.с. и 350 Н·м, в топовом гибриде довесок добавляет уже 90 сил, плюс тут батарейка на 13,8 кВт∙ч, которая может непродолжительное время тянуть кроссовер на себе.
Напомним, в европейской гамме Санты также есть обновлённый турбодизель семейства Smartstream 2.2 (202 л.с. и 440 Н·м) променявший «автомат» на восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Российский набор модификаций нового Санты пока неизвестен, как и неопределенна и дата старта продаж. С большей долей вероятности, кроссовер позаимствует гамму силовых установок у дебютировавшего на прошлой недели Kia Sorento, которому достались вышеупомянутый турбодизель с «роботом» настроенный на налоговыгодную отдачу 199 л. с. и 440 Н·м а также прежний бензиновый атмосферник 2.5 MPI (180 л. с. и 232 Н·м) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Помимо этого, для Sorento в ОТТС вписан атмосферник V6 3.5 (249 л.с. и 332 Нм) и восьмискоростным «автоматом», но анонса продаж таких машин от корейцев пока не поступало.