Российская гамма вседорожников китайской фирмы Changan в следующем году пополнится ещё двумя представителями этого сегмента. Дебютантом первого квартала 2021-го станет второе поколение вседорожника CS75 обретшего со сменой генерации приставку Plus в названии модели. Вседорожник стал крупнее, кардинально сменил имидж и получил оспортивленную версию. В КНР его предлагают с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (178 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), обе с «автоматами»: у младшей версии шестиступенчатый, старшей положен более современная коробка о восьми скоростях.
Changan CS75 Plus, справа — S-версия отличающаяся декором.
Вторая новинка ещё более интересна, это среднеразмерный паркетник Changan Uni-T выполненный в новой дизайн концепции. По габаритам кузова вседорожник сравним с нынешним Kia Sportage, от носа до хвоста у него 4515 мм, но расстояние между осями даже больше чем у Икс-Трейла — 2710 мм против 2705 «ниссановских», так что места в салоне должно быть предостаточно. Сам салон разительно отличается от CS-серии, тут кардинально иная архитектура с единым модулем, обедняющим в себе пару дисплеев (приборка и медиа-система), натуральные материалы в отделки и т.д., плюс к этому, Uni-T стал первым Чанганом с третьим уровнем (SAE) автопилота. А вот с модификациями пока не густо — заявлена одна переднеприводная версия с бензиновым турбомотором 1.5 (180 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Changan Uni-T