Дебютировали модернизированные седан и универсал Jaguar XF, им перекроили интерьер, заменили силовые установки, добавили нового оборудования и немного подправили облик. Архитектура салона видоизменена по той же программе, что и в ранее представленном вседорожнике F-Pace, основное место тут отдано под новую мультимедийку Pivi Pro, под ней прописался цифровой блок климатической установки с двумя шайбами управления уходящий в центральный тоннель, на которой поселился набалдашник управления трансмиссией.
Снаружи изменены решётка радиатора и бамперы, в фарах появились парные J-секции диодных ходовых огней, а на задних фонарях тонировка.
В руки водителю выделили новый мультируль с парой отливов в нижней части и компактным корпусом эйрбэга, под ним — 12,3-дюймовая цифровая приборка с новой графикой, которую за доплату может дублировать проекционный дисплей. Как и «эф-пэйсу», семейству XF выделили передние кресла с улучшенной поддержкой, вентиляцией и массажем (опция), салонный фильтр отсеивающий вредные бактерии диаметром 2,5 мкм и улучшили систему шумопоглощения, транслирующую из колонок звук в противофазе.
Гамма модификаций обновлённого Jaguar XF для российского рынка уже известна, но продажи свежих автомобилей начнутся только в первом квартале следующего года. У нас, как и прежде, будет доступен только седан, об универсале Sportbrake ни слова, видимо опять мимо.
Модернизированные четырёхдверки предложат в двух модификациях базовая с приводом на задние колёса и турбодизелем 2.0 (199 л.с. и 430 Н•м), альтернатива — полноприводный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (249 л.с. и 365 Н•м). Оба двигателя сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». Также пресс-служба компании отметила, что гибридных довесков, которыми укомплектованы европейские силовые установки, в России не будет.