Российский офис компании Volkswagen анонсировал продажи обновлённого кроссовера Tiguan. Его предложат в пяти бензиновых модификациях и четырёх исполнениях. Базовым останется бензиновая «турбочетвёрка» 1.4 TSI (125 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой механикой и передним приводом, этот же мотор в версии 150 сил предложат с шестиступенчатым «роботом» DSG и опционной полноприводной трансмиссией 4motion. У двухлитровых турбомоторов 180 и 220 л.с. альтернативы семидиапазонному «роботу» и полному приводу не будет. И вновь гамму покинул турбодизель 2.0 TDi (150 л.с.), видимо, уже окончательно.
Примерно так будет выглядеть базовый кроссовер.
Стартовый набор комплектаций состоит из четырёх исполнений: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В «базе» 17-дюймовые колёса, светодиодные фары, рейлинги чёрного цвета, отделка салона из ткани, подогрев передних сидений, трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, новый мультируль с кожаной отделкой, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, ассистент экстренного торможения магнитола Composition Color с 6.5-дюймовым дисплеем и Bluetooth.
Интерьер в стандартной версии.
Комплектация Status добавит хрома во внешний декор, затонирует заднюю полусферу, заменит передние кресла на иные с регулировкой поясничного подпора, установит медиа-систему Discover Media с тачкрином на 8″ функцией App-Connect, , камеру заднего вида Rear View, парктроники по кругу, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света, дождя и подогрев заднего дивана.
А это уже топ-комплектация.
В комплектации Exclusive идут 18-дюймовые колёса, цифровая «приборка», круиз-контроль с функцией удержания в полосе движение, бесключевой доступа и кнопка запуска двигателя, датчики давления.
Volkswagen Tiguan в версии R-Line.
Топ версия R-Line наряжит Tiguan в спорт обвес, установит 19-дюймовые колёса, задний спойлер большего размера, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью, накладки на пороги и педали, напольные коврики и мультируль R-line, также тут будет адаптивный круиз-контроль, и прогрессивное рулевое управление.