Новый паркетник Ford Puma продолжает обрастать классическими модификациями, сегодня в Европе дебютировала полноценная спорт-версия ST. До неё агрессии Пуме добавлял только декор из исполнения ST-Line, наряжавший паркетник в обособленный кузовной обвес.
Выдумывать в версии ST ничего не стали, позаимствовав бензиновую «турботрёшку» 1.5 Ecoboost от соплатформенного хэтчбека Fiesta, паботающую в тандеме с шестиступенчатой «механикой», двухпедальных модификаций, пока, не предвидится. Отдача двигателя на пике 200 л.с. и 320 Н·м, с помощью опционного лаунч-контроля паркетник может разогнаться с места до 100 км/ч за 6,7 с, это на 0,2 с медленее, чем хэтчбек в стандартном исполнении ST и на 0,5 чем эсклюзивная версия Фиесты Performance Edition. Максимальная скорость у спортивной Пумы – 220 км/ч, хэтч разгоняется до 232 км/ч.
Оснащение у «заряженных» моделей практически одинаково, за исключением компонентов чуть заниженной подвески, имеющих разные параметры. В трансмиссии, за доплату, может быть задний самоблокирующийся дифференциал, по умолчанию за драйв на дороге отвечает предустановленные режимы ездовой электроники, перенастроенное рулевое управление, 19-дюймовые колёса и усиленные тормозные механизмы.
К сожалению, компания Ford свернула продажи легковушек в России в прошлом году и возобновлять их не планирует, ну а в Великобритании такие Пумы уже поступили в продажу – цена от 28,5 тысяч фунтов стерлингов (~2.8 млн рублей).