Компания Hyundai представила «заряженный» хэтчбек i30 N, впервые в истории модели у него появилась двухпедальная модификация с восьмиступенчатым двухцепным «роботом» N DCT. Как и прежде, под капотом устанавливается бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDi выдающая в стандартном варианте 250 л.с. и 353 Н·м, в версии Performance укомплектованной системой overboost’а отдачу повысили с 275 л.с. и 378 Н·м до 280 л.с. и 392 Н•м
Роботизированная трансмиссия, как и у хэтчбека Veloster N, может дольше держать передачу при разгоне в рамках функции N Power Shift (NPS), а также скорострельнее подбирать передачи в поворотах при активном вождении — эта фишка называется N Track Sense Shift (NTS). Помимо этого, ускорению хэтчбека поможет система N Grin Shift увеличивающая давление турбокомпрессора на 20 секунд,
Показатели динамики опубликованы только для исполнения Performance, в модификации с механической коробкой передач время разгона с места до первой «сотни» сократилось с 6,1 до 5,9 с. Без overboost’а это же упражнение i30 N проделывает за 6,4 с. Максималка у всех зафиксирована на отметке 250 км/ч.
В оснащении Performance появились новые 19-дюймовые кованные колёса, базовая «эн-тридцать» идёт на легкосплавных 18-ых, также отличительной особенностью N-версии, помимо обновлённого аэродинамичного кузовного обвеса, стали новые кресла, отделанные кожей в сочетании с алькантарой, синий прострочкой и подсвеченной эмблемой серии на спинках.
До кучи корейцы модернизировали комплекс систем безопасности Hyundai SmartSense, добавив ему функцию распознавания пешеходов с соответствующим экстренным торможением перед ними, улучшили мониторинг дорожной разметки, держащий хэтч по центру полосы движения, и укомплектовали продвинутой системой отслеживания слепых зон при перестроении и выезде с парковки задним ходом.
Европейские продажи стартую в первом квартале следующего года, в Россию i30 N скорее всего тоже заглянет, учитывая, что предыдущая партия дореформенных машин уже вся распродана.