В России стартовал приём заказов на китайский электрохэтчбек JAC iEV7S, его предложат в безальтернативном исполнении с одномоторной силовой установкой выдающей 115 л.с. и 270 Н·м, цена — от 2 млн 299 тысяч рублей.
Электрокар построен на модернизированной архитектуре стандартного хэтчбека JAC S2 с ДВС, по габаритам он сопоставим с пятидверкой Renault Sandero, длина, ширина, высота iEV7S — 4135х1750х1560 мм, расстояние между осями 2490 мм, дорожный просвет 130 мм.
Показатели динамики скромны, с места до 50 км/ч iEV7S разгоняется за четыре секунды, «сотня» набирается за 12 с, максимальная скорость — 130 км/ч. Запас хода на одной зарядке 280 км (NEDC), ёмкость батарейки — 39 кВт·ч, её можно зарядить от стандартной бытовой сети, для полной зарядки на это потребуется 12 ч, через 6,6-киловатный блок-преобразователь от трехфазной станции 220В время можно сократить до 7 часов, есть поддержка и высокоскоростных зарядок, там полностью заполнить ёмкость батарейки можно за час. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 150 тысяч км.
В стандартном оснащении Luxury будет две подушки безопасности, ABS, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, медиа-система с USB и Bluetooth, датчики парковки по кругу, камеры кругового обзора и 16-дюймовые колёса.
В Россию хэтчбеки будут импортировать из Казахстана, первые «живые» электрички у дилеров появятся в ближайшие пару месяцев. В следующем году фирма JAC планирует дополнить батарейную гамму электрокроссовером iEVS4.