Идеологический последователь спорткаров Nissan Z-серии дебютировал в статусе предсерийной машины с максимально приближенным к товарному варианту дизайном. Облик Nissan Z Proto вобрал практически все значимые стилистические элементы предшественников, тут и скруглённые фары, дающие отсылку к классической двухдверке Fairlady Z (S30), и задние фонари как у рестайлингового 300ZX (Z32), и бампер с кондовым прямоугольником воздухозаборника, почти как у относительно свежих 350Z и 370Z, и каноническая форма бокового остекления, и даже классический канареечный колёр в который облачали первые Z-кары.
Длина, ширина, высота — 4382x1850x1310 мм, колёса о 19 дюймах, шины разноразмерные 255/40 спереди, 285/35 — сзади.
Классическим салон назвать вряд ли можно, учитывая, что доминируют тут большие дисплеи медиа-системы и цифровая приборка, хотя отсылки к ретрокарам тоже имеются, например, установленные во главе торпедо три дополнительных прибора (давление и обороты турбины, плюс вольтметр), дифлекторы воздуховодов в дверных картах и «кочерга» стояночного тормоза.
В оснащении — отделка спортивных кресел из перфорированной кожи с элементами из алькантары, мультируль, климат-контроль на две зоны, беспроводная зарядка, USB-C-разъёмы, Apple CarPlay, Android Auto, навигация и адаптивный круиз-контроль.
По предварительным данным, серийный Z-кар будет построен на «тележке» купе Infiniti Q60, в моторном отсеке ожидается двухнаддувный V6 выдающий около 400 л.с., помимо уже представленной шестиступенчатой «механики», точно будет «автомат».
Старт продаж запланирован на первый квартал следующего года, так что до дебюта серийной машины точно осталось не долго.