Компания Jaguar показала модернизированный вседорожник F-Pace, ему немного подправили внешность, полностью перекроили салон, добавили нового оборудования и «озеленили» гамму силовых установок. Снаружи свежий вседорожник можно опознать по видоизменённым фарам в начинку которых интегрировали парные секции диодных ходовых огней, как у электрокара I-Pace, а также задним фонарям с удвоенными модулями для симметрии, «подсмотренным» у обновлённого спорткара F-Type. В нагрузку со светотехникой идут бамперы, решётка радиатора, капот и пятая дверь, всё, естественно, в новом прочтении.
В салоне изменений ещё больше, на центральную односкатную панель водрузили более яркие и чёткие «виртуальные приборы» и 11,4-дююймовый планшет новой медиа-системы Pivi Pro умеющей общаться со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto, принимающую сотовые данные стандарта 5G и раздающую «интернет», через точку доступа Wi-Fi, на несколько устройств одновременно. Под мультимедийкой — переоформленный блок «климата» с двумя массивными шайбами, переходящий в центральный тоннель, на котором появился массивный джойстик управления «автоматом», под ним сохранена бесполезная ниша для протирки пыли.
Также Эф-Пэйсу заменили передние кресла, на более комфортабельные со встроенным массажем, видоизменили конфигурацию дефлекторов и дверных карт, купировали удобный отросток на межкресельном центральном подлокотнике, добавили систему шумопоглощения из колонок, приладили дополнительный воздушный фильтр отсеивающий вредные бактерии диаметром 2,5 мкм и пересмотрели гамму комбинаций материалов отделки, в которую всё также входит кожа, замша, шпон, шлифованный металл и углепластик в «заряженных» версиях.
Слева — дореформенный салон Эф-Пэйса, справа — обновлённый.
Уже известно, что новый F-Pace прибудет в Россию в следующем году, на старте продаж предложат три полноприводные модификации с восьмиступенчатым «автоматом». Сохранит прописку бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (249 л.с.), компанию ей составят два новых турбодизеля — базовый 2.0 (200 л.с.) и шестицилиндровый 3.0 (300 л.с.).
В европейской гамме силовых установок полным ходом идёт «озеленение» гибридными довесками, возглавляет «наступление» — бензо-электрическая модификация P400e с двухлировой «трубочетвёркой» и электромотором, в совокупности выдающими на пике 404 л.с. и съедающих 2,2 л топлива на 100 км в комбинированном цикле (WLTP). Также тут пара «наших» турбодизелей 2.0 (200 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), у младшего ещё есть и самый скромный вариант на 165 л.с., плюс три бензиновых исполнения с отдачей 250, 340 и 400 сил.