Батарейная четырёхдверка Lucid Air предстал в серийном исполнении, в его основе шасси-скейтборд LEAP с тяговой батареей в подполье и парой электромоторов на осях. Одномоторные заднеприводные модификации появятся только через пару лет, а всего у седана запланировано четыре исполнения.
Первыми на рынок выйдут (лето 2021-го) версии Air Grand Touring с 800-сильной электроустановкой в состав которой входит тяговая батарейка ёмкостью 113 кВт∙ч. По паспорту такая модификация сможет разогнаться с 0 до 96 км/ч за три секунды, её максимум — 270 км/ч, заряда хватит на 832 км! Цена — от 139 тысяч долларов.
Вслед за ней появится самый дорогой и мощный седан в исполнении Dream Edition — от 169 тысяч долларов, тут та же батарейка, но отдача заоблачные 1080 л.с. В зависимости от диаметра колёс четырёхдверка сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 2,3-2,5 с, дальность электропробега — 810 км, максимум те же 270 км/ч.
В начале 2022 года Lucid Motor начнёт отгрузку приземлённых модификаций Touring (от 95 тысяч долларов) с 620-сильной силовой установкой и тяговой батареей ёмкостью 75 кВт∙ч. Разгон 0-96 км/ч у такого электрокара — 3,2 с, максимум — 250 км/ч и 653 км на одной зарядке. Заднеприводную модификацию предложат за 80 тысяч долларов, её паспортные данные пока не обнародованы.
Товарный вариант сохранил изначальный аэродинамичный облик предсерийного автомобиля, изменения в основном произошли в салоне. Тут немного упростили архитектуру центральной панели: 34-дюймовый дисплей остался во главе торпедо разделившись на три отдельные секции, по центру появились упрощённые дефлекторы, центральный планшетник уходящий в центральный тоннель стал компактнее. На борт серийный Lucid Air по умолчанию сможет усадить пятерых седоков, четырёхместное исполнение будет доступно в версии Dream Edition, либо — за доплату, но только после отгрузки первых партий топ-модификаций.
В оснащении — пневмоподвеска, климатическая установка с ионизацией, дорогие материалы отделки, доступ к основным функциям через смартфон, голосовое управление, восемь подушек безопасности, камеры кругового обзора и автопилот третьего уровня.