Кузовная гамма модификаций восьмого поколения Volkswagen Golf пополнилась универсалом Variant и его вседорожной версией Alltrack. Со сменой генерации оба «сарая» заметно подросли, размер колёсной базы тут вытянулся с 2636 до 2686 мм, кузов к длине добавил внушительные 350 мм, теперь тут 4633 мм, по ширине и высоте паритет со стандартной пятидверкой — 1789 и 1456 мм соответственно.
Volkswagen Golf Variant R line
Расстояние между осями у Варианта и Оллтрека, точно такое же как у соплатформенной Шкоды Октавии Комби четвёртого поколения, хотя сам кузов чуть короче. Распределением «добавки» в Фольксвагене решили распорядится по иному, если у Октавии значительно увеличился багажник, то у Гольфов добавилось свободного пространства на заднем ряду, хотя и багажнику перепали литры для пары трёхлитровых банок солений — в стандарте тут 611 л (+11), при полной раскладке — 1642 л (+22).
Volkswagen Golf Alltrack
На вседорожное исполнение Alltrack по умолчанию идёт полноприводная трансмиссия 4Motion и немного увеличенный дорожный просвет, выделяет его пластиковый обвес по периметру кузова, базовые противотуманки, шильдики с названием версии и декор в салоне.
В оснащении всё тоже самое, что и у хэтчбеков, плюс практичные «допы» в виде разграничителей на липучках для удобства компоновки в багажном отделении, сетки, крючки, боксы, столики на спинках сидушек и розетки на 12 и 230 В.
Volkswagen Golf Alltrack
На старте продаж, который намечен на конец года, универсалы предложат только с классическим двигателями внутреннего сгорания — это бензиновая «турботрёшка» 1.0 TSI выдающая 90 или 100 л.с., турбомотор 1.5 TSI evo в вариациях 130 и 150 л.с., и турбодизель 2.0 TDi в версиях 115 и 150 л.с. Гибридные модификации eTSI, появятся уже в 2021-ом.
Volkswagen Golf Variant R line
В Россию универсалы Volkswagen привозить не планирует, стандартные хэтчбеки Golf восьмого поколения у нас появятся, чуть позже, недавно на территории РФ был замечен «заряженный» Golf GTI, проходящий сертификацию, возможно и он будет поставляться к нам.