Представленный пару месяцев назад компакт-кроссовер Opel Mokka второго поколения дебютировал в безальтернативной электрической модификации укомплектованной 136-сильной силовой установкой. Сегодня немецкая фирма распространила информацию о исполнениях с классическими двигателями внутреннего сгорания.
Паркетнику досталась сокращённая гамма от соплатформенного Peugeot 2008, в неё вошёл полуторалитровый дизель семейства BlueHDi выдающий 110 л.с. и 250 Н·м и бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech в двух вариациях 100 и 130 л.с. Оба базовых мотора работают с «механикой», у 130-сильной версии — восьмиступенчатый «автомат». За бортом остался только топовый вариант бензинового турбомотора развивающий 155 л.с., который доступен для Peugeot 2008.
Помимо классических ДВС, Mokka предстала в оспортивленном исполнении GS Line, его выделяет чёрный декор, с красными акцентами снаружи и внутри и расширенный набор оснащения.
Европейские продажи нового кроссовера запланированы на начало следующего года, препятствий для импорта в Россию новой Мокки у руководства Опеля нет, но и решения по данному вопросу пока тоже.