Руководство группы PSA (Peugeot-Citroen) объединившееся с FCA (FIAT-Chrysler) в концерн Stellantis, объявило о намерении поделится модульной архитектурой Common Modular Platform (CMP) с малолитражками итальянцев и американцев.
Любопытно, что «тележку» используемую сейчас в освнове Peugeot 208, Citroen C3 и опелей Opel Corsa / Mokka, сами французы собираются максимально ограничить по продукту, а ставку сделать на свежую платформой Electric Vehicle Modular Platform (eVMP), которую анонсировали месяц назад. Но по данным Autonews Europe для Фиата и Краслера будет предложена именно CMP, которая тоже предполагает дооснащение батарейками.
Какие модели концерна FCA перейдут на CMP пока неизвестно, из очевидного — ситикар Fiat 500, Panda и соплатформенные Lancia Ypsilon, которую перелицовывал Chrysler, возможно, появятся и новые компакт-модели на батарейках.