Китайская компания Farizon, которая принадлежит холдингу Geely, рассказала дополнительные подробности о грузовичке Remote FX. Он построен на базе обновлённого паркетника Geely Atlas Pro (в китайском варианте — Boyue), единственное отличие в шасси — задняя подпружиненная торсионная балка, вместо многорычажки.
Интегрированная грузовая платформа увеличила длину кузова в сравнении с Атласом с 4419 до 4905 мм, по ширине, высоте и размеру колёсной базы паритет — 1831, 1713 и 2670 мм соответственно. Длина грузового отсека 1152 мм, ширина — 1230 мм. Масксимальная допустимая нагрузка — 540 кг, это пять человек в салоне и дополнительные 230 кг груза на платформе.
Силовая установка подтверждена производителем — бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор 1.8 (184 л.с.) в сочетании с «роботом» и приводом на передние колёса. В топовом оснащении будут 18-дюймовые колёса, датчики парковки сзади, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, подогревы, климат-контроль, медиа-система и панорамная крыша.
Продажи Farizon Remote FX в КНР стартуют в конце осени, вывод на другие рынки такого грузовичка не планируется.