Представленный в прошлом месяце рамный вездеход Wey Tank 300 дополнил фирменное портфолио полноценными иллюстрациями интерьера и списком оборудования, которое будет доступно для заказа.
Центральная панель в салоне сделана с явной отсылкой к современному Геледвагену, основное место тут занимает объединённый модуль заключивший в себя цифровую панель приборов и дисплей медиа-системы, диагональ у обоих широкоформатных экранов — 12,3 дюйма. Кругляши дефлекторов климатической установки у «Танка» выглядят попроще, чем в Мерседесе, дисплейчиков отображающих температуру в них нет.
На центральном тоннеле поселилась защёлка электромеханического «ручника», необычный джойстик автоматической коробки передач и две шайбы-селектора отвечающих за выбор режимов ездовой электроники и переключение блокировок, судя по фото, последние зачем-то дублируются отдельными клавишами. Там же расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. На без того широких передних стойках добавлены поручни для более удобной посадки/высадки в салон, на иллюстрациях они явно мешают обзорности. В отделке заявлена натуральная кожа, алькантара, алюминий и шлифованный металл.
В оснащении будет адаптивный круиз-контроль, умеющий экстренно тормозить и держаться в полосе движения, система камер кругового обзора совмещённая в работе с парковочными датчиками в рамках действий «автопарковщика», также разработанно мобильное приложение, через которое можно дистанционно прогреть мотор, выставить необходимую температуру и посмотреть данные расхода систем.
Информации об отдачи двухлитрового турбомотора до сих пор нет, скорее всего, Tank предложат в двух модификация: базовый вариант — 204 л.с. и 320 Н•м, топовый будет развивать 245 л.с. и 385 Н•м. Продажи «Танков» в КНР начнутся уже в этом году, экспортные амбиции у марки Wey есть, в планах и России, но до объявления сроков вывода на наш рынок, дело пока не дошло.