В начале лета компания JAC анонсировала в России батарейную пятидверку iEV7S, пообещав привезти её в конце лета. Сегодня Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для хэтбчека, дающее право на реализацию на нашем рынке, так что график вывода новинки, похоже, соблюдается чётко.
Согласно ОТТС сборка электрокара будет налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Силовая установка у нас будет такая же как в КНР, в её состав входит синхронный электромотор, одноступенчатый редуктор, тяговый аккумулятор ёмкостью 39 КВт·ч и инвертор. Отдача электросистемы — 115 л.с. и 270 Н·м, заявленный запас хода на одной зарядке намеренный в условном цикле NEDC — 300 км, разгон 0-100 км/ч — 11 с, максимум — 130 км/ч.
От стандартной бытовой сети батарейки заряжаются за 12 ч, через 6,6-киловатный блок-преобразователь от трехфазной станции 220В время сократиться до 7 часов. Заводская гарантия 3 года с ограничением по пробегу в 100 тысяч км.
Набор оснащения и цены объявят ближе к дебюту, но дёшево не будет, учитывая, что в Казахстане iEV7S предлагается за 13,5 млн тенге (~2,37 млн рублей).