Бензо-электрическая модификация BMW 530e (292 л.с.) укомплектованная «турбочетвёркой» 2.0 (184 л.с.) и 68-сильным электромотором, один из самых популярных гибридов в мире, за первое полугодие баварская компания успела отгрузить 20 586 таких четырёхдверок (включая длиннобазные варианты в Китае). Развивать успех призвана более мощное исполнение 545e xDrive в обновлённом варианте.
В отличие от «пятьсот тридцатой», у 545e гибридная система построена вокруг бензиновой рядной «шестёрки» 3.0 (286 л.с.), которую дополняет синхронный электромотор (109 л.с.), литий-ионная тяговая батарея расположенная под задним диваном и зарядное устройство. Совокупная отдача установки – 394 л.с. и 600 Н·м.
Вкупе с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом» гибрид разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 с, его максимум 250 км/ч и 140 км/ч исключительно на электротяге, запас хода о батареек — 54-57 км (NEDC), расход топлива в комбинированном режиме не превышает 2,1-2,4 л на 100 км.
Голубой декор — признак гибридной гаммы, батарейный подиум скрал 130 л у объёма багажника, тут всего 410 л, продублировать разъём для зарядки на противоположной стороне можно за доплату.
Также 545e xDrive добавили актуальные для Европы функции, при въезде в «зеленую зону» определённой с помощью навигации, «пятёрка» сама переходит на электротягу и подсказывает «скорострельность» розеточных зарядок поблизости.