Компактный паркетник Magnite до реформации бизнеса концерна Renault-Nissan изначально приписывали бренду Datsun, но в связи отправкой марки в отставку, в продажу он поступит с шильдиком Ниссана. На первых порах Magnite будут выпускать в Индии, позже он пропишется и на других производственных площадках, не исключено, что доберётся он и до России, название модели, кстати уже зарезервировано в российском патентном ведомстве.
На иллюстрациях прототип максимально приближенный к товарному автомобилю. В его основе будет самая бюджетная архитектура CMF-A от паркетника Renault Triber, у него же позаимствуют две силовые установки атмосферник 1.0 (72 л.с.) с «механикой», либо «роботом» и 95-сильную «труботрёшку» с вариатором. Длина кузова в Индии не превысит налоговыгодные четыре метра, на остальных рынках Magnite, вероятно, будет крупнее.
Иллюстрации предсерийного салона дают понять, что Magnite лишь элементами оснащения будет отличаться от архитектуры того же Трайбера, заявлена отделка кожзамом, имитация замши, «хромированный» декор, мультирульруль, медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Индийские СМИ прочат Магниту самый бюджетный ценник в сегменте — от 530 тысяч рупий (~520 тысяч рублей), это почти на 150 тысяч дешевле однаклассника Hyundai Venue и, вероятно, его будущего соплатформенника Kia Sonet. Производство Магнитов в Индии начнётся уже в конце года, информация о выводе его на другие рынке будет объявлена позже.