В Японии стартовало производство модернизированного Toyota Land Cruiser Prado. Главная обновка под капотом, вслед за пикапом Hilux и вездеходом Fortuner, «Прадик» получил свежий дизель 2.8 с обновлённой системой охлаждения, дороботка увеличила отдачу с 177 л.с. и 450 Н•м до 204 л.с. и 500 Н•м и снизила расход топлива на 17%.
Также на Prado прописался новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второй генерации, в него входит адаптивный круиз-контроль, совмещённый с функцией экстренного торможения при обнаружении препятствий, пешеходов и велосипедистов на пути, камера распознающая дорожные знаки, мониторинг полосы движения, адаптивный дальний свет и система контроля усталости водителя. В салоне, кроме обновлённой медиа-системы с увеличенным до девяти дюймов тачскрином, изменений нет.
Новый дизельный двигатель уже сертифицирован в России для Форчунера и Хайлакса,его отдача дефорсирована до налоговыгодных 200 л.с., вероятно, скоро он дебютирует и на Prado.