Ещё одна новинка от концерна Great Wall Motors, вслед за представленным ранее кроссовером Haval DaGou дебютировал внедорожник Wey Tank 300. Тут, в отличие от Хавэйла, внедорожный облик подкреплён соответствующей техникой, цельнометаллическим кузовом и рамной конструкцией лестничного типа, предположительно, это модифицированная «тележка» P01 от хорошо известного в России Haval H9.
По умолчанию «Танку» будет доступна полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов — в обоих приводах и межосная, странно, что не сделали три горячие клавиши по них на манер Геледвагена. Помогать на бездорожье будут специальные настройки электроники, запрограммированные под разные типы покрытия.
В моторном отсеке «Танка» установлен двухлитровый бензиновый турбомотор в сочетании с «автоматом», отдачу китайцы не называют, судя по тому, что альтернатив у Wey немного, предположим, что это стандартный вариант на 245 л.с. и 385 Н•м всё от той же «девятки», а также его дефорсированная версия на 204 л.с. и 320 Н•м.
Готового интерьера у «Танка» пока нет, так что оценить внутреннее убранство предложили по наскоро собранному графическому рендеру центральной панели, основное место на которой занимает сдвоенный кластер из двух дисплеев отвечающих за показания приборов и медиа-контент, дополняют картину кругляши дефлекторов вентиляции с ручками по центру и стилизованных под них блочок (в центре) с аналоговыми часами и обрамляющими его горячими клавишами.
Производить Wey Tank 300 будут в Китае, старт намечен на начало декабря, экспортные амбиции тоже имеются.