Компания Maserati показала свою первую умеренно-гибридную силовую установку, дебют она отпраздновала на заднеприводной четырёхдверке Ghibli. За основу был взят бензиновый четырёхцилидровый турбомотор 2.0 от хэтчбека Gulia, к коленвалу которого через ремень подцеплен стартер- генератор запитанный от компактной литий-ионной батарейки расположенной в подполье багажника.
Гибридная надстройка помогает при ускорении и запускает ДВС после его остановки системой «старт/стоп», тем самым экономя топливо. Совокупная отдача бензо-электрической силовой установки — 330 л.с. и 450 Н·м. Тяга от «турбочетвёрки» подаётся к колёсам через восьмиступенчатый «автомат». С места до 100 км/ч такая модификация разгоняется за 5,7 с, её максимум 250 км/ч, средний расход топлива на 100 км от 8,5 до 9,6 л.
Выделяют из общей гаммы гибридную модификацию изменённая решётка радиатора, голубой декор и прозрачные секции габаритный огней в задних фонарях. Дабы не смущать владельцев Ghibli, в выпускную систему встроили симпозер имитирующий звук выпуска шестицилиндрового двигателя.