В США дебютировала обновлённая четырёхдверка Toyota Camry. Из нового в облике — немного видоизменённый передний бампер с укороченной накладкой решётки радиатора, в которую раньше была встроена камера (теперь у неё более простой монтаж, непосредственно между планок сетки). Также выделить четырёхдверку поможет свежая палитра кузовных окрасок и дополнительный набор колёсных дисков доступный для комплектации XLE (синий автомобиль на фото).
Слева дореформенный седан, справа — обновлённый.
Семидюймовый встроенный дисплей медиа-система на центральной панели — сменил девятидюймовый обособленный экран, по бокам которого сохранились крутилки громкости и горячие клавиши для быстрого доступа. Операционку ему обновили ещё прошлой осенью, так что никаких новых функций у него нет. По аналогии с медиа-комбайном, увеличен с 4,2 до семи дюймов дисплей бортовика на панели приборов.
Модернизирован также комплекс систем безопасности Safety Sense, как и прежде, в него входит, адаптивный круиз-контроль умеющий подруливать в полосу движения, ускоряться и замедляться (отныне он дольше держит паузу в пробках, а потом возобновляет движения), опознавать пешеходов, велосипедистов и встречный траффик, а также экстренно тормозить в случае необходимости. Сюда же добавлена напоминалка о пассажирах на заднем диване при закрытии центрального замка (если вдруг там кто-то уснул, а водитель забыл).
Исполнение XSE достаточно свежо, так что внешне тут всё по-старому.
В гамме силовых установок изменений нет, в отличие от России, в США Camry может быть полноприводной, причём трансмиссию предлагаю для любого двигателя, в том числе и базового 2.5 (207 л.с.), также есть бензиновая «шестёрка» 3.5 (305 л.с.) и 211-сильный гибрид.
После дебюта в 2017-ом, нынешнюю Camry в России ждали почти два года, так что на обновление четырёхдверки в ближайшее время рассчитывать не приходится, да его объём, не настолько велик, чтобы ждать их с нетерпением, чего не скажешь о полноприводной модификации, о которой молят на форумах поклонники марки.