Фирма Jeep показала предсерийный вариант вездехода Wrangler в исполнении Rubicon 392 укомплектованного V-образным восьмицилиндровым атмосферником 6.4 HEMI, его отдача – 456 л.с. и 610 Н•м. Это первый Рэнглер с «восьмёркой» в подкапотном пространстве, если не брать в расчёт доработанные энтузиастами модификации.
Для установки такой силовой установки инженерам пришлось немного доработать рамную конструкцию и установить новые опоры двигателя. В трансмиссии пересмотрено только передаточное отношение у демультипликатора — 4:1 против 3.73:1 у серийных Рубиконов, а также настройки восьмиступенчатого «автомата». Заявленный разгон с места до 96 км/ч — менее пяти секунд.
В оснащении — лифтованая подвеска Jeep Performance Parts с дорожным просветом 337 мм, усиленные мосты Dana 44, принудительные механические блокировки дифференциалов True-Loc, отключаемый передний стабилизатор и 17-дюймовые колёса на внедорожных шинах.
О перспективах Рэнглера с V8 встать на конвейер, руководители компании Jeep решили отмолчаться, заявив о недостаточном исследовании спроса на такие модификации. Возможно это связано с неудовлетворительными показателями краш-тестов, которые Рэнглер завалил и в Европе и в США.